Что все это значит? Создается ощущение, будто ограничение колорита само по себе делает работу лучше, профессиональнее и ценнее. Тогда почему на прилавках художественных магазинов наборы красок по 36 цветов и линейки палитр красок от 120 цветов и больше?
Будет две практики по цветосмешению и подбору колорита к сюжетам на примере работ из фотомарафона наблюдений 2022.
Научимся анализировать цветовые характеристики референса и определять, какими цветовыми вершинами и их смесями мы могли бы воспроизвести эти оттенки, без необходимости подбирать готовую краску к каждому цветовому пятну на фото.
Посмотрим на референс через "цветное стекло", создавая для него колорит, который мы сами можем регулировать по тону и температуре, меняя колоритом состояние сцены. Колорит при этом намеренно не будет совпадать с исходником, чтобы мы получили не менее реалистичную картинку, но в другом колорите.
Выпускников курса ЦВЕТ и СВЕТ буду рада видеть для закрепления знаний и общения в прямом эфире!
Несколько работ студентов, чтобы проиллюстрировать навык работы с наблюдениями и подбора колорита к работе:
Если сейчас для вас это непонятный процесс - на вебинаре мы поговорим о принципах выбора цветовых вершин. Рассмотрим зависимость колорита картины от освещения; ограничение колорита для достижения реалистичных свойств цвета или для авторской стилизации.
Иду на вебинар!